Научный проект "Методика работы с детьми младшего школьного возраста при обучении декоративно-прикладному творчеству" в сельском доме культуры направлен на разработку эффективной методики обучения. Используются методы наблюдения, анкетирования и эксперимента. Цель - повышение эффективности работы с детьми, развитие творческих способностей.
Название: «научная статья «Методика работы с детьми младшего школьного возраста при обучении декоративно-прикладному творчеству» в сельском доме культуры»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: методика работы при обучении декоративно-прикладному творчеству
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация новой методики работы с детьми младшего школьного возраста в области декоративно-прикладного творчества
Цель проекта: исследовать эффективность методики работы с детьми младшего школьного возраста при обучении декоративно-прикладному творчеству в сельском доме культуры
Проблема: неэффективность существующих методик работы с детьми младшего школьного возраста в области декоративно-прикладного творчества
Целевая аудитория: педагоги, руководители сельских домов культуры, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики работы с детьми младшего школьного возраста в области декоративно-прикладного творчества.
2. Разработать новую методику работы с учетом особенностей детей младшего школьного возраста.
3. Провести экспериментальное внедрение новой методики в сельском доме культуры.
4. Оценить эффективность новой методики и сделать выводы для дальнейшего развития работы с детьми в данной области.
Содержание
- Изучение особенностей существующих методик работы с детьми младшего школьного возраста
- Оценка их эффективности и недостатков
- Учет особенностей детей младшего школьного возраста при обучении декоративно-прикладному творчеству
- Описание основных принципов и задач новой методики
- Проведение пилотного проекта в сельском доме культуры
- Описание этапов и результатов эксперимента
- Сравнение результатов работы с новой методикой и существующими методиками
- Анализ полученных данных и выводы