Наcтольная психологическая игра - это инновационный способ профилактики тревожности и снятия экзаменационного стресса у студентов. Игра разработана специалистами в области психологии и педагогики с учетом основных принципов психотерапии и игровой терапии. Участники игры могут через игровой процесс вырабатывать навыки управления стрессом, развивать эмоциональную интеллектуальность и улучшать психологическое самочувствие. Игра способствует формированию позитивного мышления, улучшению коммуникационных навыков и повышению уровня самооценки. Командные задания и упражнения в игре способствуют развитию эмпатии, сотрудничества и умению работать в коллективе. Участие в игре позволяет студентам не только эффективно справляться с тревожностью и стрессом, но и повышать общую устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.
Объект исследования: Настольные психологические игры
Предмет исследования: Профилактика тревожности и влияние экзаменационного стресса на психологическое состояние студентов
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния настольных психологических игр на психологическое состояние студентов в условиях экзаменационного стресса
Цель проекта: Изучить эффективность использования настольных психологических игр в качестве способа профилактики тревожности и снятия экзаменационного стресса у студентов
Проблема: Высокий уровень тревожности и стресса у студентов в период сдачи экзаменов
Целевая аудитория: Студенты, страдающие от тревожности и стресса во время экзаменов
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию настольных психологических игр в психологической практике
2. Провести экспериментальное исследование эффективности настольных психологических игр на психологическое состояние студентов
3. Сравнить результаты использования игр с другими методами профилактики тревожности и стресса
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение тревожности и стресса в психологии
- Влияние тревожности и стресса на психологическое состояние студентов
- Роль психологических игр в профилактике тревожности и стресса
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- План проведения эксперимента
- Анализ влияния настольных психологических игр на психологическое состояние студентов
- Сравнение результатов с другими методами профилактики тревожности и стресса
- Интерпретация полученных результатов
- Обсуждение значимости использования настольных психологических игр в психологической практике