Настольная игра "Стрекозы Амурской области" разработана как образовательное средство для изучения фауны и флоры региона. Игрокам предстоит путешествовать по различным местам Амурской области, собирать информацию о местных видов животных, растений и экосистемах. Цель игры - собрать наибольшее количество знаний и стать экспертом по природе региона. Игра способствует развитию познавательных навыков, внимания, логики и памяти у игроков всех возрастов.
Объект исследования: Настольная игра «Стрекозы Амурской области»
Предмет исследования: Влияние настольной игры на процесс обучения
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Использование настольной игры в качестве образовательного инструмента для изучения природы и экосистемы Амурской области
Цель проекта: Исследовать эффективность использования настольной игры «Стрекозы Амурской области» в образовательных целях
Проблема: Недостаток интерактивных методов обучения при изучении природы и экосистемы
Целевая аудитория: Учащиеся школ и студенты, интересующиеся природой и экологией Амурской области
		Задачи проекта:
		1. Изучить существующие методики обучения природе и экосистеме
		2. Разработать и протестировать настольную игру «Стрекозы Амурской области»
		3. Провести исследование по оценке эффективности игры в образовательном процессе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Краткое описание процесса разработки игры «Стрекозы Амурской области»
- Цели и задачи, стоявшие перед разработчиками
- Правила игры и ее цель
- Компоненты игры и их функции
- Результаты исследований по влиянию игры на процесс обучения
- Отзывы участников и преподавателей
- Примеры использования игры в учебном процессе
- Рекомендации по внедрению игры в образовательные программы
