Проект направлен на работу с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием функционально-аналитического подхода (ФАОП) 8.2. Логопед работает с детьми индивидуально, используя специальные методики и техники, направленные на развитие коммуникативных навыков, социальной адаптации и улучшение качества речи. Основные принципы работы включают в себя индивидуальный подход к каждому ребенку, поэтапное развитие речи и коммуникативных умений, а также работу с родителями для поддержки их взаимодействия с ребенком в повседневной жизни.
Название: «Направления работы логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра по Федеральному аутентичному образовательному стандарту 8.2»
Тип: Реферат
Объект исследования: Дети с расстройствами аутистического спектра
Предмет исследования: Работа логопеда с указанной категорией детей
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, интервью с логопедами и родителями детей, анализ практического опыта
Научная новизна: Исследование направлений работы логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра в контексте ФАОП 8.2
Цель проекта: Изучить и систематизировать методы работы логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра согласно ФАОП 8.2
Проблема: Недостаток эффективных методов работы логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями ФАОП 8.2
Целевая аудитория: Логопеды, специалисты по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, родители таких детей
Задачи проекта:
1. Изучить особенности коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра
2. Исследовать методы коррекционной работы логопеда с указанной категорией детей
3. Разработать рекомендации по эффективному взаимодействию логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Невербальные формы коммуникации
- Ограниченный круг общения
- Специфика языкового развития
- Индивидуальные занятия
- Групповые занятия
- Использование альтернативных коммуникаций
- Создание благоприятной обстановки
- Использование визуальных пособий
- Поддержка родителей в работе с детьми
- Соответствие методов работы требованиям ФАОП 8.2
- Индивидуализация подхода к каждому ребенку
- Оценка эффективности работы по стандартам ФАОП 8.2