Исследование направлений социальной работы с детьми-инвалидами в коррекционных учреждениях. Анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование. Цель - выявить эффективные методы поддержки детей-инвалидов. Проблема - необходимость разработки эффективных подходов к социальной работе.
Объект исследования: дети-инвалиды в коррекционных учреждениях
Предмет исследования: направления социальной работы с детьми-инвалидами в коррекционных учреждениях
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление эффективных методов социальной работы с детьми-инвалидами в коррекционных учреждениях
Цель проекта: исследовать и описать различные направления социальной работы с детьми-инвалидами в коррекционных учреждениях
Проблема: необходимость разработки эффективных методов социальной поддержки детей-инвалидов в коррекционных учреждениях
Целевая аудитория: специалисты по социальной работе, педагоги, родители детей-инвалидов
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к социальной работе с детьми-инвалидами
2. Определить основные потребности детей-инвалидов и их семей
3. Разработать рекомендации по улучшению социальной поддержки детей-инвалидов
Содержание
- Понятие детей-инвалидов и их особенности
- Задачи социальной работы с детьми-инвалидами
- Модели социальной поддержки детей-инвалидов
- Индивидуальная работа с ребенком-инвалидом
- Семейная поддержка и консультирование
- Взаимодействие с образовательными учреждениями
- Сотрудничество с медицинскими учреждениями
- Методы исследования
- Анализ потребностей детей-инвалидов и их семей
- Оценка эффективности различных методов социальной работы
- Разработка программ социальной поддержки
- Обучение специалистов по социальной работе
- Вовлечение родителей в процесс поддержки детей-инвалидов