Реферат "Направления и основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП" исследует роль педагога-психолога в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Цель - выявить методы работы с ООП. Научная новизна - конкретные подходы к сопровождению. Проблема - необходимость эффективного сопровождения для успешной адаптации.
Название: «Направления и основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП.»
Тип: Реферат
Объект исследования: деятельность педагога-психолога в сопровождении обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП)
Предмет исследования: роль и функции педагога-психолога в работе с обучающимися с ООП
Методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление конкретных методов и подходов, применяемых педагогами-психологами в работе с обучающимися с ООП
Цель проекта: исследовать деятельность педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП и выявить основные направления работы
Проблема: необходимость эффективного сопровождения обучающихся с ООП для их успешной адаптации и развития
Целевая аудитория: педагоги-психологи, специалисты в области образования, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить основные теоретические аспекты работы педагога-психолога с обучающимися с ООП.
2. Определить основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП.
3. Выявить успешные практики и методики работы с обучающимися с ООП.
4. Предложить рекомендации для улучшения работы педагогов-психологов в данной сфере.
Содержание
- Определение особых образовательных потребностей
- Типы ООП
- Особенности работы с обучающимися с ООП
- Функции педагога-психолога
- Задачи и обязанности
- Взаимодействие с другими специалистами
- Диагностика обучающихся с ООП
- Коррекционно-развивающая работа
- Психологическое сопровождение
- Совместная работа с родителями
- Индивидуальные консультации
- Групповая работа
- Проведение тренингов и семинаров
- Создание инклюзивной среды