Направления и основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП.

4 месяца назад
11
Premium

Реферат "Направления и основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП" исследует роль педагога-психолога в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Цель - выявить методы работы с ООП. Научная новизна - конкретные подходы к сопровождению. Проблема - необходимость эффективного сопровождения для успешной адаптации.

Название: «Направления и основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП.»

Тип: Реферат

Объект исследования: деятельность педагога-психолога в сопровождении обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП)

Предмет исследования: роль и функции педагога-психолога в работе с обучающимися с ООП

Методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, интервью, анкетирование

Научная новизна: выявление конкретных методов и подходов, применяемых педагогами-психологами в работе с обучающимися с ООП

Цель проекта: исследовать деятельность педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП и выявить основные направления работы

Проблема: необходимость эффективного сопровождения обучающихся с ООП для их успешной адаптации и развития

Целевая аудитория: педагоги-психологи, специалисты в области образования, студенты педагогических вузов

Задачи проекта:
1. Изучить основные теоретические аспекты работы педагога-психолога с обучающимися с ООП.
2. Определить основные виды деятельности педагога-психолога в сопровождении обучающихся с ООП.
3. Выявить успешные практики и методики работы с обучающимися с ООП.
4. Предложить рекомендации для улучшения работы педагогов-психологов в данной сфере.

Содержание

Введение
Понятие и особенности ООП
  • Определение особых образовательных потребностей
  • Типы ООП
  • Особенности работы с обучающимися с ООП
Роль педагога-психолога
  • Функции педагога-психолога
  • Задачи и обязанности
  • Взаимодействие с другими специалистами
Направления деятельности
  • Диагностика обучающихся с ООП
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Психологическое сопровождение
  • Совместная работа с родителями
Основные виды деятельности
  • Индивидуальные консультации
  • Групповая работа
  • Проведение тренингов и семинаров
  • Создание инклюзивной среды
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!