Проект "Assassin's Creed 2: новая жизнь" рассказывает историю 28-летнего парня по имени Алексей, который был типичным интровертом. Однажды он внезапно оказывается в мире Assassin's Creed 2, где ему предстоит стать настоящим ассасином. Алексей начинает обучение и осваивает навыки паркура, боя и скрытности, чтобы справиться с многочисленными испытаниями и заданиями. В этом новом мире он обретает уверенность, становится сильнее и находит новых друзей. С каждым выполненным заданием он раскрывает свои скрытые способности и открывает новые грани своей личности. Алексей понимает, что даже в мире, где царит хаос и опасность, можно найти свое место и стать героем.
Объект исследования: Персонаж Алексей из игры Assassin’s Creed 2
Предмет исследования: Изменение характера и поведения персонажа Алексея в мире Assassin’s Creed 2
Методы исследования: Анализ игрового сюжета, изучение характеристик персонажа, интерпретация действий и решений персонажа
Научная новизна: Исследование влияния виртуального мира на развитие личности и характера интроверта
Цель проекта: Изучить процесс трансформации интроверта внутри игрового мира и выявить особенности его развития
Проблема: Как виртуальная реальность может влиять на изменение личности и поведения человека
Целевая аудитория: Исследователи психологии виртуальных миров, геймеры, люди интересующиеся влиянием игр на личность
Задачи проекта:
1. Изучить характеристики персонажа Алексея до попадания в мир Assassin’s Creed 2
2. Описать изменения в поведении и характере Алексея после попадания в игровой мир
3. Проанализировать влияние виртуальной среды на развитие личности и характера персонажа
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Алексей оказывается в средневековой Италии
- Описание окружающей среды и атмосферы игры
- Переживания и реакции персонажа на новую реальность
- Встреча с главным героем Эцио Аудиторе
- Совместные приключения и задания
- Изменения в поведении Алексея под влиянием новых обстоятельств
- Развитие отношений с другими персонажами
- Изучение навыков и возможностей в игровом мире
- Принятие решений и их последствия
- Сражения и испытания, с которыми сталкивается Алексей
- Процесс адаптации к новым условиям
- Эволюция характера и личности персонажа
- Влияние игрового мира на реальную жизнь Алексея
- Рефлексия пережитого и полученного опыта
- Сравнение внутриигровых и реальных изменений в личности