На занятии по робототехнике для младшей группы 6 февраля 2025 года, проводимом Цыганковой, дети занимались созданием и программированием роботов. Целью занятия было развитие логического мышления, творческих способностей и навыков работы в команде у детей. Для достижения этой цели дети учились собирать роботов из конструктора, программировать их движения и выполнять различные задания. Задачами занятия были также развитие у детей умения работать с технологическими устройствами, понимание основ робототехники и применение полученных знаний на практике. В результате занятия дети приобрели новые навыки в области робототехники, улучшили координацию движений и научились решать задачи с помощью программирования.
Название: «Отчет по практике по посещению кружка по робототехнике среди младшей группы 6 февраля 2025 года, проводимого Цыганковой»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Кружок по робототехнике
Предмет исследования: Участие младшей группы в кружке по робототехнике
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью
Научная новизна: Анализ влияния занятий робототехникой на развитие младших детей
Цель проекта: Изучить эффективность занятий робототехникой среди младшей группы
Проблема: Недостаточное понимание влияния занятий робототехникой на развитие детей младшего возраста
Целевая аудитория: Дети младшей группы, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить уровень заинтересованности детей в занятиях робототехникой
2. Оценить влияние занятий на развитие логического мышления и творческих способностей
3. Составить рекомендации по улучшению программы кружка
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание кружка
- Цыганкова как ведущая
- Участники младшей группы
- Методы сбора информации
- Результаты анкетирования
- Выводы
- Изучение эффекта занятий на логическое мышление
- Оценка творческих способностей участников
- Анализ результатов интервью
- Выявление слабых мест
- Предложения по оптимизации занятий
- Советы по повышению эффективности