Исследование направлено на изучение влияния мнемотехники на развитие памяти у нормотипичных младших школьников и детей с задержкой психического развития на уроках литературного чтения. Проект предполагает использование наблюдения, анкетирования и эксперимента для определения эффективности мнемотехники и разработки рекомендаций для учителей и специалистов.
Название: «Напиши главу на тему «использование мнемотехники как средство развития памяти у нормотипичных младших школьников и с задержкой психического развития на уроках литературного чтения»»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: мнемотехника как средство развития памяти
Предмет исследования: нормотипичные младшие школьники и дети с задержкой психического развития на уроках литературного чтения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение эффективности мнемотехники у детей с различными характеристиками развития на уроках литературного чтения
Цель проекта: исследовать влияние использования мнемотехники на развитие памяти у младших школьников
Проблема: неэффективное запоминание материала на уроках литературного чтения у детей
Целевая аудитория: учителя начальных классов, специалисты по работе с детьми с задержкой психического развития
Задачи проекта: определить эффективность мнемотехники у различных групп детей, разработать рекомендации по использованию мнемотехники на уроках литературного чтения
Содержание
- Определение мнемотехники
- Механизмы действия мнемотехники на развитие памяти
- Особенности памяти у детей разных групп
- Роль литературного чтения в развитии памяти
- Результаты исследований у нормотипичных младших школьников
- Результаты исследований у детей с задержкой психического развития
- Методы внедрения мнемотехники на уроках литературного чтения
- Индивидуальный подход к детям с разными характеристиками развития