Исследование направлено на изучение влияния сайта, интернет-магазина и социальных сетей на активность клиентов и отзывы покупателей торгового предприятия. Методы исследования включают анализ данных, опрос клиентов и сравнительный анализ с конкурентами.Цель - повышение эффективности онлайн-присутствия.
Название: «Наличие сайта, интернет-магазина и социальных сетей торгового предприятия. Его активность у клиентов. Отзывы покупателей.»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Торговое предприятие
Предмет исследования: Наличие и эффективность сайта, интернет-магазина и социальных сетей, а также отзывы покупателей
Методы исследования: Анализ данных, опрос клиентов, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Исследование влияния онлайн-присутствия на активность клиентов и отзывы покупателей
Цель проекта: Изучить влияние наличия сайта, интернет-магазина и активности в социальных сетях на поведение клиентов и отзывы покупателей
Проблема: Недостаточная эффективность онлайн-присутствия торгового предприятия
Целевая аудитория: Менеджмент торгового предприятия, маркетологи, специалисты по интернет-маркетингу
Задачи проекта:
1. Оценить наличие и функциональность сайта и интернет-магазина
2. Изучить активность торгового предприятия в социальных сетях
3. Провести анализ отзывов покупателей
4. Сравнить полученные данные с результатами конкурентов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Оценка функциональности сайта
- Исследование доступности и удобства интернет-магазина
- Анализ присутствия торгового предприятия в социальных сетях
- Оценка вовлеченности клиентов
- Сбор и анализ отзывов покупателей
- Изучение удовлетворенности клиентов
- Сопоставление результатов исследования с конкурентами
- Выявление преимуществ и недостатков