Наличие сайта, интернет-магазина и социальных сетей торгового предприятия. Его активность у клиентов. Отзывы покупателей.

4 месяца назад
3

Исследование направлено на изучение влияния сайта, интернет-магазина и социальных сетей на активность клиентов и отзывы покупателей торгового предприятия. Методы исследования включают анализ данных, опрос клиентов и сравнительный анализ с конкурентами.Цель - повышение эффективности онлайн-присутствия.

Название: «Наличие сайта, интернет-магазина и социальных сетей торгового предприятия. Его активность у клиентов. Отзывы покупателей.»

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: Торговое предприятие

Предмет исследования: Наличие и эффективность сайта, интернет-магазина и социальных сетей, а также отзывы покупателей

Методы исследования: Анализ данных, опрос клиентов, сравнительный анализ с конкурентами

Научная новизна: Исследование влияния онлайн-присутствия на активность клиентов и отзывы покупателей

Цель проекта: Изучить влияние наличия сайта, интернет-магазина и активности в социальных сетях на поведение клиентов и отзывы покупателей

Проблема: Недостаточная эффективность онлайн-присутствия торгового предприятия

Целевая аудитория: Менеджмент торгового предприятия, маркетологи, специалисты по интернет-маркетингу

Задачи проекта:
1. Оценить наличие и функциональность сайта и интернет-магазина
2. Изучить активность торгового предприятия в социальных сетях
3. Провести анализ отзывов покупателей
4. Сравнить полученные данные с результатами конкурентов

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Анализ наличия сайта и интернет-магазина
  • Оценка функциональности сайта
  • Исследование доступности и удобства интернет-магазина
Изучение активности в социальных сетях
  • Анализ присутствия торгового предприятия в социальных сетях
  • Оценка вовлеченности клиентов
Анализ отзывов покупателей
  • Сбор и анализ отзывов покупателей
  • Изучение удовлетворенности клиентов
Сравнительный анализ с конкурентами
  • Сопоставление результатов исследования с конкурентами
  • Выявление преимуществ и недостатков
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!