Исследование направлено на разработку эффективных методик социально-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семей в сельской школе. Проект включает изучение семейной ситуации, разработку программы, ее реализацию, оценку эффективности. Аудитория - педагоги, социальные работники, родители, администрация школы.
Объект исследования: младшие школьники из неблагополучных семей
Предмет исследования: социально-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях сельской общеобразовательной школы
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: изучение специфики социально-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семей в сельской школе
Цель проекта: разработать эффективные методики социально-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семей в сельской школе
Проблема: недостаточное внимание и поддержка для младших школьников из неблагополучных семей в сельской школе
Целевая аудитория: педагоги, социальные работники, родители младших школьников, администрация школы
Задачи проекта:
1. Изучить особенности семейной ситуации младших школьников из неблагополучных семей
2. Разработать программу социально-педагогического сопровождения
3. Провести практическую реализацию программы
4. Оценить эффективность программы и выявить ее результаты
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие социально-педагогического сопровождения
- Особенности младших школьников из неблагополучных семей
- Роль сельской общеобразовательной школы в социально-педагогическом сопровождении
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты и анализ данных
- Описание программы
- Этапы реализации
- Ожидаемые результаты
- Опыт внедрения программы в сельской школе
- Отзывы участников
- Сложности и пути их преодоления