Исследование направлено на изучение влияния обучения грамоте на развитие познавательной сферы личности первоклассников. Проект включает теоретический анализ, эмпирическое исследование и разработку рекомендаций для педагогов. Результаты помогут оптимизировать процесс обучения грамоте с учетом развития познавательных способностей детей.
Объект исследования: Первоклассники в период обучения грамоте
Предмет исследования: Развитие познавательной сферы личности первоклассника
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование влияния процесса обучения грамоте на развитие познавательной сферы личности первоклассника
Цель проекта: Изучить и описать процесс развития познавательной сферы личности первоклассника в период обучения грамоте
Проблема: Недостаточное изучение влияния обучения грамоте на развитие познавательных способностей первоклассников
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по образованию, родители первоклассников
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты развития познавательной сферы личности первоклассника
2. Провести эмпирическое исследование влияния обучения грамоте на познавательные процессы у первоклассников
3. Сформулировать рекомендации для педагогов по оптимизации процесса обучения грамоте с учетом развития познавательной сферы личности