Исследование направлено на изучение эффективности музыкотерапии в снижении школьной тревожности у детей начальной школы. Проект включает обзор литературы, исследование на выборке учащихся, сравнение результатов до и после музыкотерапии. Цель - выявить возможность использования музыкотерапии в школьной практике для улучшения благополучия детей.
Название: «Музыкотерапия для преодоления школьной тревожности у обучающихся начальной школы»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся начальной школы
Предмет исследования: эффективность музыкотерапии в снижении школьной тревожности
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: исследование влияния музыкотерапии на школьную тревожность у детей начальной школы
Цель проекта: изучить эффективность музыкотерапии в снижении школьной тревожности у детей начальной школы
Проблема: высокий уровень тревожности у обучающихся начальной школы, влияющий на их обучение и благополучие
Целевая аудитория: дети начальной школы, педагоги, специалисты по музыкотерапии
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по музыкотерапии и школьной тревожности
2. Провести исследование эффективности музыкотерапии на выборке обучающихся начальной школы
3. Сравнить результаты до и после применения музыкотерапии
4. Сделать выводы о возможности использования музыкотерапии в школьной практике для снижения тревожности.