Музей как инновационное интерактивное средство формирования экологической культуры у воспитанников дошкольных образовательных организаций. Проект предполагает создание специальной экспозиции, включающей интерактивные экспонаты, игровые зоны и мультимедийные материалы, направленные на привлечение внимания детей к вопросам охраны окружающей среды. Разнообразные мероприятия, мастер-классы и игры помогут детям понять важность экологических проблем и научат заботиться о природе. В результате участия в проекте дети получат не только новые знания, но и практические навыки по сохранению окружающей среды, что способствует формированию экологической культуры среди маленьких граждан.
Название: «музей как инновационное интерактивное средство формирования экологической культуры у воспитанников ДОО»
Тип: Доклад
Объект исследования: музей
Предмет исследования: формирование экологической культуры у воспитанников ДОО
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: исследование влияния музея как интерактивного средства на формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста
Цель проекта: изучить эффективность использования музея как инновационного интерактивного средства в формировании экологической культуры у детей дошкольного возраста
Проблема: недостаточное внимание к формированию экологической культуры у детей в дошкольных образовательных организациях
Целевая аудитория: воспитанники дошкольных образовательных организаций
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень экологической осведомленности у воспитанников ДОО
2. Оценить влияние посещения музея на формирование экологической культуры у детей
3. Разработать рекомендации по интеграции музейных программ в образовательный процесс для улучшения экологической осведомленности детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие экологической культуры
- Роль музея в формировании культуры
- Интерактивные методы обучения в музее
- Выбор объекта и предмета исследования
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика целевой аудитории
- Оценка уровня экологической осведомленности у воспитанников ДОО
- Влияние посещения музея на формирование экологической культуры у детей
- Результаты исследования
- Интеграция музейных программ в образовательный процесс
- Улучшение экологической осведомленности детей
- Разработка методических рекомендаций для педагогов