Проект, над которым я работаю, представляет собой веб-приложение для организации и планирования игровых сессий в компьютерных играх. Пользователи могут создавать свои профили, добавлять друзей, создавать группы для совместной игры, планировать игровые сессии, обсуждать тактику и стратегию игры. Приложение также предоставляет возможность просматривать статистику игроков, следить за достижениями и устанавливать цели для улучшения игрового опыта. Возможности чата и обмена сообщениями позволяют пользователям общаться и координировать действия внутри игры. Проект разрабатывается с использованием современных технологий веб-разработки и адаптирован для использования на различных устройствах. Наша цель - создать удобное и функциональное приложение, которое поможет игрокам наслаждаться игровым процессом и легко организовывать совместную игру с друзьями.
Название: «моё любимое хобби это т\играы в компьютер»
Тип: Доклад
Объект исследования: компьютерные игры
Предмет исследования: влияние компьютерных игр на развитие навыков и когнитивные функции
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: выявление позитивных и негативных аспектов компьютерных игр на развитие личности
Цель проекта: исследовать влияние компьютерных игр на развитие навыков и когнитивные функции
Проблема: неоднозначное мнение общества относительно влияния компьютерных игр на молодежь
Целевая аудитория: исследователи в области психологии, педагоги, родители, геймеры
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по влиянию компьютерных игр на развитие личности
2. Провести опрос среди геймеров разного возраста и определить их мнение о влиянии игр на их жизнь
3. Провести наблюдения за детьми, играющими в компьютерные игры, и выявить изменения в их поведении и навыках
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Этапы развития компьютерных игр
- Популярные жанры игр
- Позитивные аспекты
- Негативные аспекты
- Улучшение реакции
- Развитие стратегического мышления
- Анализ литературы
- Опросы
- Наблюдения