Исследование направлено на изучение влияния образования историка на методику преподавания истории в школе. Цель - выявить особенности профессиональной адаптации историков к работе учителя и предложить рекомендации по улучшению подготовки специалистов исторического профиля для работы в образовательных учреждениях.
Название: «Моя будущая профессия: учитель после получения образования историка»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс профессиональной адаптации историка к работе учителя.
Предмет исследования: Влияние образования историка на методику преподавания истории в школе.
Методы исследования: Анализ литературы, опросы студентов исторического факультета, наблюдение за практикой преподавания истории.
Научная новизна: Исследование влияния профессиональной подготовки историка на эффективность его работы в качестве учителя.
Цель проекта: Изучить процесс адаптации историка к профессии учителя и выявить особенности преподавания истории в школе.
Проблема: Недостаточная подготовка историков к работе в школе, что может отразиться на качестве образования учащихся.
Целевая аудитория: Студенты исторических факультетов, преподаватели истории, учащиеся школ.
Задачи проекта:
1. Изучить программу подготовки историков к работе в школе.
2. Оценить уровень профессиональной адаптации выпускников исторического факультета, ставших учителями.
3. Сравнить методику преподавания истории у историков и педагогов-историков.
4. Предложить рекомендации по улучшению подготовки историков к работе в школе.
Содержание
- Программа подготовки историков
- Особенности профессиональной подготовки
- Требования к учителю
- Роль и функции учителя
- Опыт выпускников исторического факультета
- Проблемы и трудности
- Сравнение методики историка и педагога-историка
- Эффективные методы преподавания истории