В рамках проекта проводится мониторинг уровня технической подготовленности футболисток 7-8 лет на этапе начальной подготовки. Используются специальные тесты и методики для оценки навыков детей в области дриблинга, пасов, ударов по воротам и других элементов игры. Результаты мониторинга позволяют тренерам выявить индивидуальные сильные и слабые стороны каждой футболистки, а также корректировать программу тренировок для достижения оптимального развития игровых навыков. Проведение регулярного мониторинга способствует эффективной подготовке молодых спортсменок и формированию у них основ для дальнейшего успешного выступления в футбольных соревнованиях.
Название: «Мониторинг уровня технической подготовленности футболисток 7-8 лет на этапе начальной подготовки»
Тип: Доклад
Объект исследования: футболистки 7-8 лет
Предмет исследования: уровень технической подготовленности
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: оценка уровня технической подготовленности футболисток данного возраста
Цель проекта: оценить уровень технической подготовленности футболисток 7-8 лет и выявить области для улучшения
Проблема: неопределенность в оценке технической подготовленности молодых футболисток
Целевая аудитория: тренеры, специалисты по физической подготовке, родители футболисток
Задачи проекта: провести анализ уровня технической подготовленности, разработать рекомендации по улучшению навыков, представить результаты исследования в виде доклада.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение технической подготовленности в футболе
- Особенности тренировочного процесса на этапе начальной подготовки
- Факторы, влияющие на уровень технической подготовленности у детей 7-8 лет
- Выбор методов оценки технической подготовленности
- Описание процедуры мониторинга
- Характеристика выборки и критерии включения
- Анализ уровня технической подготовленности футболисток 7-8 лет
- Выявление основных проблем и недостатков
- Предложения по улучшению технических навыков
- Обсуждение полученных результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Возможные пути развития исследования