Исследование направлено на разработку эффективных моделей педагогического процесса для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Проект включает анализ существующих подходов, анализ педагогической практики, разработку моделей и проверку их эффективности на практике. Аудитория проекта - педагоги и специалисты по работе с детьми дошкольного возраста.
Объект исследования: Педагогический процесс, направленный на развитие познавательно-исследовательской деятельности ребёнка дошкольного возраста
Предмет исследования: Моделирование этого педагогического процесса
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: Разработка новых подходов к моделированию педагогического процесса для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Цель проекта: Исследовать и разработать эффективные модели педагогического процесса для развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к развитию познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в современной педагогике
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по работе с детьми дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к развитию познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
2. Провести анализ педагогической практики в данной области
3. Разработать модели педагогического процесса, способствующие развитию познавательно-исследовательской деятельности
4. Проверить эффективность разработанных моделей на практике
Содержание
- Понятие познавательно-исследовательской деятельности
- Современные подходы к развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста
- Описание основных моделей педагогического процесса для развития познавательно-исследовательской деятельности
- Преимущества и недостатки каждой модели
- Принципы построения моделей педагогического процесса
- Этапы разработки и апробации новых моделей
- Проведение педагогического эксперимента
- Анализ результатов и эффективность новых моделей