Проект по созданию модели олигополии предполагает исследование взаимодействия нескольких крупных компаний на рынке. Модель будет учитывать стратегии конкуренции между участниками, влияние ценовой политики на объемы продаж, а также возможные сговоры и коллаборации между компаниями. Целью проекта является выявление оптимальных стратегий для каждого участника олигополии, а также прогнозирование возможных изменений на рынке при различных сценариях поведения компаний. Полученные результаты могут быть полезны для принятия решений олигополистами, аналитиками и регуляторами рынка.
Название: «Модели Олигополии»
Тип: Реферат
Объект исследования: рынок с олигополистической структурой
Предмет исследования: модели поведения олигополистических фирм
Методы исследования: анализ игровых моделей, математическое моделирование, эмпирические исследования
Научная новизна: разработка новых моделей олигополии, исследование влияния различных факторов на поведение олигополистических фирм
Цель проекта: изучение особенностей олигополистического рынка и моделей поведения фирм в таких условиях
Проблема: неэффективное поведение олигополистических фирм, возможные нарушения конкуренции
Целевая аудитория: студенты экономических специальностей, исследователи в области микроэкономики
Задачи проекта:
1. Изучение основных моделей олигополии
2. Анализ поведения олигополистических фирм на рынке
3. Оценка влияния различных факторов на конкуренцию в олигополистической отрасли
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Модель Курно
- Модель Курно-Тайплса
- Модель Свободного входа
- Ценообразование
- Количественные стратегии
- Неценовые стратегии
- Степень дифференциации товаров
- Сложность входа на рынок