Модель воспитывающей культурной среды «Наследники России» в ГКОУ «Красн» направлена на формирование социально-активной личности гражданина и патриота. Проект предполагает организацию разнообразных мероприятий, включая культурные и образовательные программы, волонтерскую деятельность, экскурсии, конкурсы и фестивали. Целью инициативы является развитие патриотизма, гражданской ответственности, толерантности и культурного наследия среди молодежи. Участие в проекте позволяет молодым людям расширить кругозор, развить навыки коммуникации, лидерства и творчества, а также внести свой вклад в развитие общества и укрепление гражданского единства.
Название: «Модель воспитывающей культурной среды «Наследники России» как средство формирования социально-активной личности гражданина и патриота ГКОУ «Красн»
Тип: Научный проект
Объект исследования: культурная среда «Наследники России»
Предмет исследования: формирование социально-активной личности гражданина и патриота
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ документов, экспертные оценки
Научная новизна: разработка и апробация модели воспитывающей культурной среды для формирования социально-активной личности
Цель проекта: Исследовать эффективность модели воспитывающей культурной среды «Наследники России» для формирования социально-активной личности гражданина и патриота.
Проблема: Недостаток исследований о влиянии культурной среды на формирование социально-активной личности и патриотизма учащихся.
Целевая аудитория: Учащиеся и педагоги ГКОУ «Красн»
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих моделей воспитания в культурной среде.
2. Разработать модель «Наследники России» и провести ее апробацию.
3. Оценить эффективность модели на формирование социально-активной личности и патриотизма.
4. Предложить рекомендации для улучшения модели и ее внедрения в другие образовательные учреждения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие культурной среды в воспитании
- Роль культурной среды в формировании социально-активной личности и патриота
- Особенности модели «Наследники России»
- Описание методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Анализ результатов апробации модели «Наследники России»
- Оценка эффективности модели на формирование социально-активной личности и патриотизма
- Интерпретация полученных данных