Модель раннего развития и поддержки для детей 1-2 лет в детском дошкольном учреждении предполагает создание комфортной и безопасной среды, способствующей всестороннему развитию малышей. В основе программы - индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий его потребности и особенности. В рамках проекта предусмотрены игровые и обучающие занятия, развивающие моторику, речь, внимание и координацию движений. Важным элементом является работа с родителями, чтобы обеспечить непрерывность развития ребенка и поддержку его вне детского сада.
Название: «Модель РППС в ДОО для детей 1-2 лет»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Раннее детское развитие
Предмет исследования: Модель раннего психолого-педагогического сопровождения (РППС) в дошкольных образовательных организациях (ДОО) для детей 1-2 лет
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов, эксперимент
Научная новизна: Разработка и апробация модели РППС специально для детей возраста 1-2 лет, что до этого было мало исследовано
Цель проекта: Исследовать эффективность и целесообразность внедрения модели РППС в ДОО для детей 1-2 лет
Проблема: Недостаточное внимание к психолого-педагогическому сопровождению детей в таком молодом возрасте, что может отрицательно сказываться на их развитии
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по раннему детскому развитию, родители детей 1-2 лет
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт работы с детьми 1-2 лет в ДОО
2. Разработать модель РППС, учитывающую особенности этого возраста
3. Провести апробацию модели на практике
4. Оценить эффективность и результаты внедрения модели
5. Подготовить рекомендации по распространению модели на другие ДОО
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие и значение раннего психолого-педагогического сопровождения
- Особенности развития детей 1-2 лет
- Анализ существующих моделей РППС в ДОО
- Оценка эффективности существующих практик
- Принципы построения модели РППС для детей 1-2 лет
- Этапы разработки и апробации модели
- Описание проведенного эксперимента
- Результаты исследования
- Анализ эффективности модели