Проект направлен на изучение и описание модели профессиональной компетентности преподавателя высшей школы. Научная новизна заключается в разработке новой модели, учитывающей современные требования к преподавателям. Исследование проводится с использованием литературного анализа, анкетирования, наблюдения и интервью.
Название: «Модель профессиональной компетентности преподавателя высшей школы»
Тип: Реферат
Объект исследования: Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы
Предмет исследования: Модель формирования и развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школы
Методы исследования: Литературный анализ, анкетирование, наблюдение, интервью
Научная новизна: Разработка новой модели, учитывающей современные требования к преподавателям высшей школы
Цель проекта: Изучение и описание модели профессиональной компетентности преподавателя высшей школы
Проблема: Недостаточная эффективность существующих моделей формирования профессиональной компетентности преподавателей высшей школы
Целевая аудитория: Преподаватели высших учебных заведений, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к определению профессиональной компетентности преподавателя
2. Разработать модель профессиональной компетентности, учитывающую современные требования
3. Провести анализ эффективности новой модели на практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие профессиональной компетентности преподавателя
- Составляющие профессиональной компетентности
- Современные подходы к определению профессиональной компетентности
- Этапы формирования и развития компетентности
- Ключевые компетенции преподавателя высшей школы
- Применение модели на практике
- Литературный анализ
- Анкетирование преподавателей
- Наблюдение за педагогической деятельностью
- Описание разработанной модели
- Анализ эффективности модели на практике
- Сравнение с существующими подходами