Исследование направлено на разработку модели поведения потребителя и определение оптимального набора благ. Проект включает анализ данных, эксперименты и статистические методы. Цель - выявить факторы, влияющие на выбор потребителя, и разработать новую модель поведения. Аудитория - студенты и исследователи в области экономики, маркетинга, психологии.
Название: «МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР БЛАГ»
Тип: Реферат
Объект исследования: Поведение потребителя
Предмет исследования: Оптимальный набор благ
Методы исследования: Анализ данных, эксперименты, статистические методы
Научная новизна: Разработка новой модели поведения потребителя и определение оптимального набора благ на основе современных теорий экономики и психологии потребителя
Цель проекта: Исследовать влияние факторов на выбор потребителя оптимального набора благ и разработать модель поведения потребителя
Проблема: Неопределенность в выборе оптимального набора благ для потребителя, необходимость понимания мотивов и предпочтений потребителя
Целевая аудитория: Студенты, исследователи в области экономики, маркетинга, психологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих моделей поведения потребителя
2. Изучить теории выбора и предпочтений потребителя
3. Провести исследование с целью выявления факторов, влияющих на выбор оптимального набора благ
4. Разработать собственную модель поведения потребителя
5. Проверить модель на практике и сравнить результаты с существующими теориями