Исследование жизни ребенка в разных социокультурных средах начала 20 века с учетом классовых различий. Цель - изучить и сравнить условия жизни детей в дворянских, буржуазных, рабочих и крестьянских семьях. Проблема - влияние социокультурного контекста на детство и развитие детей.
Объект исследования: Ребенок в начале 20 века в различных семейных средах
Предмет исследования: Ежедневная жизнь ребенка в дворянской, буржуазной, рабочей и крестьянской семьях
Методы исследования: Исторический анализ, анализ первоисточников, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование жизни ребенка в разных социокультурных средах начала 20 века, с учетом классовых различий
Цель проекта: Изучить и сравнить условия жизни детей в различных семейных средах начала 20 века
Проблема: Влияние социокультурного контекста на детство и развитие детей в начале 20 века
Целевая аудитория: Историки, педагоги, социологи, исследователи детства
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать источники о жизни детей в разных семейных средах
2. Сравнить условия жизни и воспитания детей в дворянских, буржуазных, рабочих и крестьянских семьях
3. Выявить особенности детства и его влияние на формирование личности в начале 20 века
Содержание
- Утро: уроки с преподавателями, завтрак в отдельной комнате
- День: прогулка в парке под присмотром гувернантки, обед в большом зале
- Вечер: уроки музыки или танцев, ужин в кругу семьи
- Утро: завтрак за общим столом, подготовка к школе
- День: учеба в школе, занятия по интересам
- Вечер: семейный ужин, время с родителями
- Утро: помощь по хозяйству, завтрак семьей
- День: работа на заводе или в поле, обед на рабочем месте
- Вечер: ужин, совместное время с семьей
- Утро: работа на поле, завтрак в хате
- День: полевые работы, обед на природе
- Вечер: ужин, общение с семьей у печи