Исследование влияния международных и национальных средств массовой коммуникации на эффективность рекламы на мировом рынке. Анализ данных, сравнительный анализ, изучение литературы. Цель - изучить влияние средств массовой коммуникации на рекламу. Проблема - недостаточное понимание взаимодействия средств массовой коммуникации в рекламе.
Название: «Международные и национальные средства массовой коммуникации на мировом рынке рекламы»
Тип: Реферат
Объект исследования: Международные и национальные средства массовой коммуникации
Предмет исследования: Рынок рекламы
Методы исследования: Анализ данных, сравнительный анализ, исследование литературы
Научная новизна: Исследование влияния международных и национальных средств массовой коммуникации на эффективность рекламы на мировом рынке
Цель проекта: Изучить влияние международных и национальных средств массовой коммуникации на мировом рынке рекламы
Проблема: Недостаточное понимание особенностей взаимодействия международных и национальных средств массовой коммуникации в рекламе
Целевая аудитория: Специалисты в области маркетинга, рекламы, исследователи в области массовой коммуникации
Задачи проекта:
1. Изучить особенности международных и национальных средств массовой коммуникации
2. Проанализировать влияние этих средств на рынок рекламы
3. Оценить эффективность использования различных средств массовой коммуникации в рекламных кампаниях
Содержание
- Понятие международных и национальных средств массовой коммуникации
- Особенности взаимодействия международных и национальных средств массовой коммуникации в рекламе
- Роль телевидения в мировой рекламе
- Влияние интернета на международный рынок рекламы
- Особенности использования социальных сетей в международной рекламе
- Роль радио в национальной рекламе
- Особенности принт-рекламы на национальном уровне
- Влияние кинорекламы на национальные аудитории
- Эффективность международных и национальных средств массовой коммуникации в рекламе
- Тенденции развития мирового рынка рекламы с учетом использования различных средств коммуникации