Исследование международного законодательства по инклюзивному образованию с целью выявления проблем и возможностей для улучшения. Анализ принципов, норм и механизмов реализации инклюзивного образования, сравнение законодательства различных стран, предложение новых подходов к решению проблем.
Объект исследования: Международное законодательство по вопросам инклюзивного образования
Предмет исследования: Принципы, нормы и механизмы реализации инклюзивного образования в международном праве
Методы исследования: Документационный анализ, сравнительный анализ законодательства различных стран, интервью с экспертами
Научная новизна: Выявление актуальных проблем и противоречий в международном законодательстве по инклюзивному образованию, предложение новых подходов к их решению
Цель проекта: Исследовать и проанализировать международное законодательство по вопросам инклюзивного образования с целью выявления его недостатков и возможностей для улучшения
Проблема: Недостаточная эффективность и применимость международного законодательства в области инклюзивного образования
Целевая аудитория: Специалисты в области образования, правоведы, организации, занимающиеся защитой прав детей и лиц с ограниченными возможностями
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы и нормы международного законодательства по инклюзивному образованию
2. Сравнить законодательство различных стран в этой области
3. Выявить проблемные моменты и противоречия в существующем законодательстве
4. Предложить рекомендации по улучшению международного законодательства для повышения доступности и качества инклюзивного образования.