Данная методика направлена на развитие у учащихся навыков саморегуляции при использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения математике в основной школе. Ученики будут обучаться использованию различных онлайн ресурсов, программ и приложений для выполнения математических заданий, что позволит им развивать навыки самостоятельной работы, планирования времени и контроля за выполнением задач. В процессе работы с ИКТ учащиеся будут сталкиваться с различными трудностями, требующими усилий для их преодоления, что способствует развитию у них умения решать проблемы и не отступать при возникновении трудностей. Таким образом, данная методика не только поможет учащимся улучшить свои математические навыки, но и разовьет у них важные навыки саморегуляции, которые пригодятся им в учебе и жизни в целом.
Название: «Методика развития у учащихся навыков саморегуляции при использовании ИКТ технологий в обучении математике основной школы»
Тип: Доклад
Объект исследования: учащиеся начальной школы
Предмет исследования: навыки саморегуляции в обучении математике
Методы исследования: анализ педагогической литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация методики развития навыков саморегуляции с использованием ИКТ в обучении математике
Цель проекта: исследовать эффективность применения ИКТ технологий для развития навыков саморегуляции у учащихся начальной школы в процессе обучения математике
Проблема: неэффективное развитие навыков саморегуляции у учащихся, затрудняющее успешное обучение математике
Целевая аудитория: учителя начальной школы, педагоги, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к развитию навыков саморегуляции у учащихся
2. Разработать методику, включающую использование ИКТ технологий
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики
4. Сформулировать рекомендации для педагогов по применению методики в образовательном процессе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие саморегуляции и ее значение в образовании
- Роль ИКТ технологий в развитии навыков саморегуляции у учащихся
- Описание разработанной методики с использованием ИКТ технологий
- Этапы и принципы работы методики
- План проведения эксперимента
- Выбор учебных групп и контрольных групп
- Анализ результатов и оценка эффективности методики
- Практические советы по применению методики в образовательном процессе
- Инструкции по использованию ИКТ технологий для развития навыков саморегуляции