Исследование направлено на изучение эффективности применения дидактических игр в обучении экономической дисциплине. Разработка новой методики и проведение эксперимента помогут сравнить результаты с традиционными методами обучения, повысить вовлеченность студентов и улучшить усвоение материала.
Название: «Методика применения дидактических игр при изучении экономической дисциплины по программе среднего профессионального образования»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Применение дидактических игр при изучении экономической дисциплины
Предмет исследования: Экономическая дисциплина по программе среднего профессионального образования
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: Разработка и апробация новой методики применения дидактических игр в обучении экономической дисциплине
Цель проекта: Исследовать эффективность применения дидактических игр в обучении экономической дисциплине
Проблема: Недостаточная вовлеченность студентов в процесс обучения экономической дисциплине
Целевая аудитория: Студенты программ среднего профессионального образования, изучающие экономическую дисциплину
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики применения дидактических игр в образовании
2. Разработать собственную методику применения дидактических игр для изучения экономической дисциплины
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики
4. Сравнить результаты с традиционными методами обучения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дидактических игр
- Роль дидактических игр в образовании
- Эффективность применения дидактических игр в обучении
- Описание методики
- Этапы применения
- Примеры дидактических игр для изучения экономической дисциплины
- Цель эксперимента
- Методика проведения
- Результаты и анализ
- Преимущества и недостатки
- Эффективность в сравнении
- Выводы