Исследование направлено на изучение эффективности использования цифровых образовательных ресурсов для формирования пространственных представлений учащихся на уроках геометрии. Проект включает анализ существующих методик, разработку новой методики, эксперимент и сравнение результатов.Целевая аудитория - учащиеся основной школы и учителя геометрии.
Объект исследования: процесс формирования пространственных представлений школьников на уроках геометрии в основной школе
Предмет исследования: методика использования цифровых образовательных ресурсов
Методы исследования: анализ литературы, педагогическое наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: разработка и апробация новой методики использования цифровых образовательных ресурсов для формирования пространственных представлений учащихся на уроках геометрии
Цель проекта: исследовать эффективность использования цифровых образовательных ресурсов в формировании пространственных представлений школьников на уроках геометрии
Проблема: неэффективное формирование пространственных представлений учащихся на уроках геометрии в основной школе
Целевая аудитория: учащиеся основной школы, учителя геометрии
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики формирования пространственных представлений учащихся на уроках геометрии.
2. Разработать методику использования цифровых образовательных ресурсов для улучшения формирования пространственных представлений.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики.
4. Сравнить результаты с традиционными методиками и сделать выводы о преимуществах цифровых образовательных ресурсов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Методы формирования пространственных представлений учащихся
- Роль геометрии в развитии пространственного мышления
- Особенности формирования пространственных представлений в основной школе
- Определение цифровых образовательных ресурсов
- Преимущества использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
- Примеры цифровых образовательных ресурсов для геометрии
- Описание разработанной методики
- Этапы применения цифровых образовательных ресурсов на уроках геометрии
- План проведения эксперимента
- Характеристика выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов