Исследование направлено на разработку методики использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для обучения математике детей дошкольного возраста. Цель - изучить эффективность методики. Проект включает обзор литературы, разработку методики, эксперимент и сравнение результатов с традиционными методиками.
Название: «Методика использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании математических представлений
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Разработка новой методики обучения математике для детей дошкольного возраста на основе блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Цель проекта: Исследовать эффективность использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная разработанность методик обучения математике для детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители детей дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в обучении математике детей дошкольного возраста
2. Разработать методику использования блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новой методики
4. Сравнить результаты использования новой методики с традиционными методиками обучения математике
Содержание
- Описание блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
- Теоретические основы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
- Описание разработанной методики
- Этапы использования блоков в обучении
- Примеры заданий с использованием блоков
- Описание методики исследования
- Характеристики выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ полученных данных
- Сравнение эффективности методики с традиционными подходами
- Выводы по исследованию