Исследование направлено на разработку методики формирования знаний о глобальных экологических проблемах у учащихся начальных и средних классов. Проект включает анкетирование, наблюдение и анализ учебных материалов. Цель - повысить осознание влияния человека на окружающую среду.
Название: «Методика формирования знаний о глобальных экологических проблемах у учащихся на уроках окружающего мира»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся
Предмет исследования: Формирование знаний о глобальных экологических проблемах
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ учебных материалов
Научная новизна: Разработка эффективной методики формирования знаний о глобальных экологических проблемах у учащихся на уроках окружающего мира
Цель проекта: Исследовать и разработать методику, способствующую эффективному формированию знаний о глобальных экологических проблемах у учащихся
Проблема: Недостаточное осознание учащимися глобальных экологических проблем и их влияния на окружающую среду
Целевая аудитория: Учащиеся начальных и средних классов
Задачи проекта:
1. Изучить уровень знаний учащихся о глобальных экологических проблемах
2. Разработать методику формирования этих знаний на уроках окружающего мира
3. Провести пилотное тестирование методики
4. Оценить эффективность методики через сравнение знаний до и после обучения
Содержание
- Понятие глобальных экологических проблем
- Роль образования в формировании экологической культуры
- Методы формирования знаний о глобальных экологических проблемах
- Обзор современных подходов к обучению экологии
- Оценка эффективности существующих методик
- Преимущества и недостатки различных подходов
- Определение основных принципов методики
- Структура урока по формированию знаний о глобальных экологических проблемах
- Использование интерактивных методов обучения
- Проведение пилотного тестирования на уроках окружающего мира
- Оценка результатов обучения
- Рекомендации по внедрению методики в образовательный процесс