Исследование направлено на разработку методики формирования представлений о величине в старшей группе детского сада. Создана картотека дидактических игр, проведены занятия с педагогами и детьми. Цель - повысить эффективность обучения в данном разделе.
Объект исследования: процесс формирования представлений о величине в старшей группе детского сада.
Предмет исследования: раздел «Величина» в старшей группе детского сада.
Методы исследования: наблюдение, анализ дидактических игр, опросы педагогов и родителей.
Научная новизна: разработка картотеки дидактических игр специально для раздела «Величина» в старшей группе.
Цель проекта: разработать методику формирования представлений о величине с использованием картотеки дидактических игр.
Проблема: неэффективные методики формирования представлений о величине в старшей группе.
Целевая аудитория: педагоги старших групп детских садов.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики формирования представлений о величине.
2. Разработать картотеку дидактических игр для раздела «Величина».
3. Провести практические занятия с использованием разработанных игр.
4. Оценить эффективность новой методики на формирование представлений о величине.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие величины и его значение в обучении детей дошкольного возраста.
- Анализ существующих методик формирования представлений о величине.
- Разработка картотеки дидактических игр для раздела 'Величина' в старшей группе.
- Описание структуры и содержания картотеки игр.
- Проведение практических занятий с использованием разработанных игр.
- Оценка эффективности новой методики на формирование представлений о величине.