Разработана методика "Календарь природы" для детей старшего дошкольного возраста. Цель - развитие наблюдательности и знаний о природе. Проведено исследование, подтверждающее эффективность методики. Предназначена для педагогов и специалистов, работающих с детьми данной возрастной группы.
Объект исследования: Методика Базарного «Календарь природы» для детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Применение методики «Календарь природы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов
Научная новизна: Разработка и апробация методики «Календарь природы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучение эффективности методики «Календарь природы» в развитии детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаток эффективных методик развития у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги и специалисты, работающие с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития детей старшего дошкольного возраста
2. Разработать методику «Календарь природы» для данной возрастной группы
3. Провести апробацию методики и оценить ее эффективность
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие 'Календарь природы'
- Принципы и задачи методики Базарного
- Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
- Структура 'Календаря природы'
- Этапы работы с детьми старшего дошкольного возраста
- Примеры заданий и упражнений
- Цель и задачи исследования
- Методика исследования
- Результаты и их анализ
- Опыт использования методики в работе с детьми
- Рекомендации по применению методики в педагогической практике