Исследование направлено на разработку методики сопровождения педагогов старшего дошкольного возраста в развитии исследовательской активности детей. Проект включает изучение опыта работы педагогов, разработку рекомендаций и проведение тренингов для повышения качества образовательного процесса.
Объект исследования: Педагоги старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Методическое сопровождение исследовательской активности детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: Разработка эффективных методов сопровождения исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Исследовать и разработать методику сопровождения педагогов в развитии исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная подготовка педагогов к организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста в области исследовательской деятельности
2. Разработать методические рекомендации по сопровождению педагогов в развитии исследовательской активности детей
3. Провести практические тренинги и мастер-классы для педагогов по применению разработанных методик
Содержание
- Определение исследовательской активности детей
- Роль педагога в развитии исследовательской активности
- Методы и приемы методического сопровождения
- Характеристика выборки и методики исследования
- Результаты и анализ полученных данных
- Выводы по результатам исследования
- Разработка методики сопровождения
- Практические рекомендации для педагогов
- Примеры успешной практики
- Организация тренингов и мастер-классов
- Участие педагогов и обмен опытом
- Оценка эффективности проведенных мероприятий