Научный проект направлен на разработку и апробацию методик диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с задержкой психического развития. Исследование включает обзор существующих методик, их адаптацию, экспериментальное исследование и формулирование рекомендаций для специалистов.
Название: «Методическое обоснование выбора методик диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с ЗПР»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дошкольники с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Методики диагностики эмоционального интеллекта у данной категории детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ психометрических данных
Научная новизна: Разработка и апробация специализированных методик диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с ЗПР
Цель проекта: Исследовать и обосновать выбор методик диагностики эмоционального интеллекта у дошкольников с ЗПР
Проблема: Недостаток адаптированных методик для оценки эмоционального интеллекта у детей с задержкой психического развития
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии и педагогики, работающие с дошкольниками с ЗПР
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих методик диагностики эмоционального интеллекта
2. Адаптировать выбранные методики под особенности дошкольников с ЗПР
3. Провести экспериментальное исследование эффективности выбранных методик
4. Сформулировать рекомендации по использованию методик в практике работы с детьми с ЗПР
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание основных методик
- Преимущества и недостатки
- Применимость к дошкольникам с ЗПР
- Необходимость адаптации
- Критерии адаптации
- Процесс адаптации
- План и методика исследования
- Выбор критериев оценки эффективности
- Проведение и анализ результатов
- Основные выводы и рекомендации
- Практические рекомендации для специалистов
- Возможные направления дальнейших исследований