Курсовая работа "Методические приемы и средства формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста" исследует методы формирования представлений о величине у детей дошкольного возраста. Цель проекта - изучить эффективные методы и разработать рекомендации для педагогов.
Название: «Методические приемы и средства формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети младшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование представлений о величине
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование методов формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективные методические приемы и средства формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная разработанность методов формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги, воспитатели, специалисты по работе с детьми младшего возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методические приемы и средства формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
2. Провести экспериментальное исследование эффективности различных методов
3. Разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми о формировании представлений о величине