Программа наставничества в нашей школе предполагает сопровождение молодых педагогов опытными коллегами с целью помощи им в адаптации к школьной среде, развитии профессиональных навыков и повышении качества образовательного процесса. Наставники проводят индивидуальные консультации, оказывают методическую поддержку, делятся своим опытом и помогают решать сложные ситуации. Программа способствует повышению мотивации и профессионального роста молодых специалистов, а также создает благоприятную атмосферу в коллективе.
Объект исследования: программа наставничества над молодыми педагогами в школе
Предмет исследования: методические и педагогические находки, отражающие опыт реализации программы наставничества
Методы исследования: наблюдение, анализ документов, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление эффективных методов поддержки молодых педагогов через наставничество
Цель проекта: исследовать и описать опыт реализации программы наставничества над молодыми педагогами в школе
Проблема: неэффективное внедрение программы наставничества в педагогическую практику
Целевая аудитория: педагоги, администрация школ, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить опыт реализации программы наставничества в школе
2. Выявить методические и педагогические находки, отражающие этот опыт
3. Оценить эффективность программы наставничества
4. Предложить рекомендации по улучшению программы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие наставничества в образовании
- Роль наставника в процессе обучения
- Теоретические основы программы наставничества
- Выбор методов исследования
- Описание этапов исследования
- Характеристика выборки исследования
- Описание программы наставничества в школе
- Методические и педагогические находки
- Анализ результатов программы