Метод "ажурной пилы" - это инновационный подход к развитию иноязычных коммуникативных умений учащихся старших классов. Суть метода заключается в том, что учащиеся работают в парах или малых группах, где каждый участник имеет свою роль: один выступает в качестве "пила", а другой - в качестве "дерева". "Пила" задает вопросы или предлагает темы для обсуждения, а "дерево" отвечает на них, развивая свою речь и умение выражать свои мысли на иностранном языке. Этот метод способствует активному общению на иностранном языке, улучшает навыки аудирования, говорения и понимания речи партнера. Кроме того, "ажурная пила" способствует развитию умения слушать и внимательно реагировать на высказывания собеседника, что важно для успешного общения на иностранном языке.
Название: «Метод «ажурной пилы»как средство развития иноязычных коммуникативных умений учащихся старших классов.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Метод «ажурной пилы»
Предмет исследования: Развитие иноязычных коммуникативных умений учащихся старших классов
Методы исследования: Анализ литературы, эксперимент, опросы, наблюдение
Научная новизна: Использование метода «ажурной пилы» в контексте развития иноязычных коммуникативных умений учащихся старших классов
Цель проекта: Изучить эффективность метода «ажурной пилы» в развитии иноязычных коммуникативных умений учащихся старших классов
Проблема: Недостаточное развитие иноязычных коммуникативных умений учащихся старших классов
Целевая аудитория: Учащиеся старших классов, изучающие иностранный язык
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы метода «ажурной пилы»
2. Провести экспериментальное исследование эффективности метода на практике
3. Сравнить результаты развития коммуникативных умений учащихся, использующих метод «ажурной пилы», с теми, кто не использует данный метод
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание метода
- Принципы работы
- Предполагаемые эффекты
- Планирование эксперимента
- Проведение и анализ результатов
- Сравнение с другими методиками
- Сравнение до и после использования метода
- Оценка эффективности
- Выводы и рекомендации
- Рекомендации для педагогов
- Возможности внедрения в учебный процесс
- Примеры успешного использования