Исследование направлено на изучение эффективности метода портфолио в оценивании младших школьников на уроке окружающего мира. Проект включает анализ опыта применения портфолио, сравнение с традиционными методами оценивания и разработку рекомендаций для учителей начальной школы.
Название: «Метод портфолио как форма оценивания младших школьников на уроке окружающего мира»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Использование метода портфолио для оценивания знаний и навыков на уроке окружающего мира
Методы исследования: Наблюдение, анализ документов, интервью, анкетирование
Научная новизна: Исследование применения метода портфолио в оценивании младших школьников на уроке окружающего мира
Цель проекта: Изучить эффективность и применимость метода портфолио в оценивании младших школьников на уроке окружающего мира
Проблема: Недостаточная разработанность методов оценивания знаний младших школьников на уроке окружающего мира
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, методисты, педагоги-психологи
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения метода портфолио в оценивании учебных достижений младших школьников
2. Сравнить эффективность метода портфолио с традиционными методами оценивания
3. Разработать рекомендации по внедрению метода портфолио на уроках окружающего мира для младших школьников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие портфолио в образовании
- Метод портфолио как форма оценивания
- Преимущества и недостатки метода портфолио
- Методы исследования
- Выборка исследования
- Результаты и анализ данных
- Сравнение эффективности метода портфолио с традиционными методами оценивания
- Примеры успешного применения метода портфолио на уроке окружающего мира
- Разработка рекомендаций по внедрению метода портфолио на уроках окружающего мира для младших школьников
- Поддержка учителей и педагогов в использовании метода портфолио