Научный проект "Метапредметная роль русского языка в школьном педагогическом дискурсе" исследует влияние русского языка на образовательные процессы. Цель - изучить и описать эту роль. Проблема заключается в недостаточном понимании этого влияния. Проект предполагает анализ, интервью, наблюдение и анкетирование. Результаты могут быть полезны для педагогов, исследователей и студентов педагогических вузов.
Название: «Метапредметная роль русского языка в школьном педагогическом дискурсе»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Русский язык в школьном педагогическом дискурсе
Предмет исследования: Метапредметная роль русского языка
Методы исследования: Анализ документов, интервью, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Исследование метапредметной роли русского языка в контексте школьного педагогического дискурса
Цель проекта: Изучить и описать метапредметную роль русского языка в школьном педагогическом дискурсе
Проблема: Недостаточное понимание влияния русского языка на процессы обучения и воспитания в школе
Целевая аудитория: Педагоги, исследователи в области образования, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Проанализировать существующие исследования по теме
2. Провести эмпирическое исследование метапредметной роли русского языка
3. Изучить влияние русского языка на формирование педагогического дискурса
4. Предложить рекомендации для улучшения использования русского языка в школьном образовании
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие метапредметности в образовании
- Роль русского языка как метапредмета
- Влияние русского языка на формирование педагогического дискурса
- Выбор методов исследования
- Описание эмпирического исследования
- Анализ данных и интерпретация результатов
- Изучение влияния русского языка на процессы обучения и воспитания в школе
- Анализ использования русского языка в школьном педагогическом дискурсе
- Оценка эффективности использования русского языка в образовательном процессе