Курсовая работа "Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж" исследует влияние мерчендайзинга на продажи и поведение потребителей. Цель проекта - изучить роль мерчендайзинга в управлении продажами и разработать рекомендации для оптимального его применения. Аудитория - менеджеры по мерчендайзингу, руководители отделов продаж, специалисты по маркетингу.
Название: «Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Мерчендайзинг
Предмет исследования: Влияние мерчендайзинга на продажи и поведение потребителей
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, статистические методы
Научная новизна: Исследование конкретных методов мерчендайзинга и их эффективности в стимулировании продаж
Цель проекта: Изучить роль мерчендайзинга в управлении продажами и разработать рекомендации для его оптимального применения
Проблема: Недостаточное понимание эффективности мерчендайзинга как инструмента управления продажами
Целевая аудитория: Менеджеры по мерчендайзингу, руководители отделов продаж, специалисты по маркетингу
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы и методы мерчендайзинга
2. Провести анализ влияния мерчендайзинга на поведение потребителей
3. Оценить эффективность различных стратегий мерчендайзинга на примере конкретных кейсов
4. Разработать рекомендации по оптимизации использования мерчендайзинга для стимулирования продаж