Проект по разработке мотивационно-целевой функции управления направлен на повышение профессиональных компетенций учителей. Целью проекта является создание системы мотивации и управления, которая поможет учителям эффективнее развивать свои навыки и компетенции. Мотивационно-целевая функция будет основываться на индивидуальных потребностях и целях каждого учителя, а также на общих стандартах профессионализма. Реализация проекта позволит учителям четко определить свои цели и задачи, разработать план действий для их достижения, а также получить поддержку и обратную связь от руководства и коллег. Это позволит учителям постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, повышать качество образования и обеспечивать лучшие результаты обучения учащихся.
Название: «Мастер-класс: реализация мотивационно-целевой функции управления для совершенствования профессиональных компетенций учителя»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс реализации мотивационно-целевой функции управления
Предмет исследования: Профессиональные компетенции учителя
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ деятельности, эксперимент
Научная новизна: Разработка и апробация мастер-класса для улучшения профессиональных компетенций учителей через мотивационно-целевую функцию управления
Цель проекта: Исследовать эффективность применения мастер-класса для улучшения профессиональных компетенций учителей через мотивационно-целевую функцию управления
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов повышения профессиональных компетенций учителей
Целевая аудитория: Учителя всех уровней образования, административный персонал образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих подходов к повышению профессиональных компетенций учителей.
2. Разработать мастер-класс по реализации мотивационно-целевой функции управления.
3. Провести экспериментальное внедрение мастер-класса и оценить его эффективность.
4. Сформулировать рекомендации по использованию мастер-класса в практике образования.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие мотивации и целей в управлении
- Роль мотивационно-целевой функции в профессиональном развитии учителя
- Существующие подходы к повышению профессиональных компетенций учителей
- Использование анкетирования
- Наблюдение за деятельностью учителей
- Анализ результатов эксперимента
- Определение структуры и содержания мастер-класса
- Планирование процесса реализации мотивационно-целевой функции
- Проведение пилотного тестирования
- Проведение мастер-класса с учителями
- Оценка эффективности мастер-класса
- Анализ полученных результатов