Жизньмарт - это уникальный проект, объединяющий в себе магазин бытовой техники, сервисный центр и онлайн-платформу для обмена опытом и советами по использованию техники. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по доступным ценам, а также гарантируем профессиональный сервис и быструю доставку. Наша цель - сделать жизнь наших клиентов проще и комфортнее, предоставляя им возможность приобретать надежные и современные устройства для дома. Вместе с Жизньмарт каждый может обрести удобство и уверенность в своем выборе техники.
Название: «Маркетинговая стратегия Жизньмарта»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: маркетинговая стратегия компании «Жизньмарт»
Предмет исследования: методы и инструменты маркетинга, используемые компанией «Жизньмарт»
Методы исследования: анализ SWOT, исследование рынка, опросы, интервью, анализ данных
Научная новизна: разработка новой маркетинговой стратегии для компании «Жизньмарт»
Цель проекта: разработать эффективную маркетинговую стратегию для компании «Жизньмарт»
Проблема: неэффективная маркетинговая стратегия, недостаточное привлечение клиентов, конкуренция на рынке
Целевая аудитория: руководство компании «Жизньмарт», маркетологи, специалисты по маркетингу
Задачи проекта: провести анализ текущей маркетинговой стратегии, выявить проблемы, разработать новую стратегию, определить механизмы ее внедрения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Оценка сильных и слабых сторон
- Идентификация возможностей и угроз
- Определение целей и задач
- Выбор стратегических направлений
- Формулирование маркетинговых миксов
- Планирование действий
- Определение ресурсов и сроков
- Обучение персонала
- Методы оценки результатов
- Сравнение с показателями предыдущей стратегии