Курсовая работа "Маркетинговая деятельность предприятия ПАО Татнефть" исследует методы и инструменты маркетинга, применяемые компанией. Анализируется история, стратегии и эффективность маркетинговых действий, с целью предложить рекомендации по их улучшению. Работа предназначена для студентов, исследователей и специалистов в области маркетинга.
Название: «Маркетинговая деятельность предприятия ПАО Татнефть»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Маркетинговая деятельность ПАО Татнефть
Предмет исследования: Методы и инструменты маркетинга, применяемые ПАО Татнефть
Методы исследования: Анализ документов, интервью, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Анализ маркетинговой стратегии конкретного предприятия
Цель проекта: Изучить и проанализировать маркетинговую деятельность ПАО Татнефть
Проблема: Определение эффективности маркетинговых стратегий ПАО Татнефть
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить историю и особенности маркетинговой деятельности ПАО Татнефть
2. Проанализировать применяемые маркетинговые стратегии и инструменты
3. Оценить эффективность маркетинговых действий предприятия
4. Предложить рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии.
Содержание
- Этапы развития маркетинга в компании
- Основные достижения и проблемы
- Продуктовая стратегия
- Ценовая стратегия
- Продвижение и реклама
- Стратегия распределения
- Исследования рынка
- CRM-системы
- Digital-маркетинг
- Спонсорство и PR-мероприятия
- Анализ результатов маркетинговых кампаний
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Сравнение с конкурентами
- Оптимизация маркетинговых затрат
- Внедрение инновационных подходов
- Улучшение взаимодействия с клиентами