Курсовая работа "Магазин спортивной одежды" исследует эффективность маркетинговых стратегий в магазине. Анализируется ассортимент товаров, ценообразование, качество обслуживания. Цель - повышение продаж и улучшение работы магазина.
Название: «Магазин спортивной одежды»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: магазин спортивной одежды
Предмет исследования: ассортимент товаров, цены, качество обслуживания
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: анализ влияния маркетинговых стратегий на продажи в магазине спортивной одежды
Цель проекта: исследовать эффективность маркетинговых стратегий в магазине спортивной одежды
Проблема: недостаточная эффективность продаж в магазине спортивной одежды
Целевая аудитория: покупатели спортивной одежды, менеджеры магазина
Задачи проекта:
1. Изучить ассортимент товаров
2. Оценить ценообразование
3. Исследовать уровень обслуживания
4. Сравнить эффективность различных маркетинговых стратегий
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ брендов спортивной одежды представленных в магазине
- Оценка разнообразия спортивных товаров
- Сравнение цен на спортивную одежду с конкурентами
- Исследование стратегий ценообразования магазина
- Оценка уровня обслуживания покупателей в магазине
- Изучение мнений клиентов о качестве обслуживания
- Анализ эффективности различных маркетинговых стратегий
- Исследование влияния маркетинга на продажи