Проект направлен на изучение и предложение лучших практик приобщения школьников к чтению произведений А.С. Пушкина через методику выразительного чтения. Цель - борьба с недостаточной заинтересованностью школьников в чтении классической литературы. Проект будет включать анализ существующих методик, разработку собственной методики и оценку ее эффективности.
Название: «Лучшие практики приобщения школьников к чтению произведений А.С. Пушкина Л.С. Айзерман Методика выразительного чтения произведений А.С. Пушкина.»
Тип: Реферат
Объект исследования: Произведения А.С. Пушкина
Предмет исследования: Методика выразительного чтения произведений А.С. Пушкина
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы
Научная новизна: Исследование эффективных методов приобщения школьников к чтению произведений А.С. Пушкина через методику выразительного чтения.
Цель проекта: Изучить и предложить лучшие практики приобщения школьников к чтению произведений А.С. Пушкина.
Проблема: Недостаточная заинтересованность школьников в чтении произведений А.С. Пушкина.
Целевая аудитория: Учителя, педагоги, родители, школьники.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики приобщения к чтению произведений А.С. Пушкина.
2. Разработать и опробовать методику выразительного чтения произведений А.С. Пушкина.
3. Оценить эффективность методики на целевой аудитории.