Исследование механизмов распространения ложной информации в журналистике с целью выявления влияния на общественное мнение. Анализ контента, экспертные интервью, кейс-стади, опросы. Научная новизна - изучение влияния ложной информации на доверие к СМИ. Рекомендации по борьбе с ложной информацией.
Название: «Ложная информация в журналистике»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Ложная информация в современных медиа
Предмет исследования: Механизмы распространения ложной информации в журналистике
Методы исследования: Анализ контента, экспертные интервью, кейс-стади, опросы
Научная новизна: Исследование влияния ложной информации на общественное мнение и доверие к СМИ
Цель проекта: Изучить механизмы распространения ложной информации в журналистике и ее влияние на общественное мнение
Проблема: Рост доверия к ложной информации в медиа и его негативные последствия для общества
Целевая аудитория: Журналисты, исследователи, общественные деятели, широкая общественность
Задачи проекта:
1. Изучить основные источники ложной информации в журналистике
2. Оценить влияние ложной информации на формирование общественного мнения
3. Разработать рекомендации по борьбе с распространением ложной информации в медиа
Содержание
- Социальные сети
- Поддельные новостные сайты
- Манипуляции с фактами
- Формирование негативного образа объекта информации
- Изменение общественного мнения
- Потенциальные угрозы для демократии
- Алгоритмы социальных сетей
- Роль журналистов в распространении ложной информации
- Психологические аспекты восприятия информации
- Фактчекинг
- Обучение медиа-грамотности
- Роль общественности в выявлении ложной информации