Курсовая работа "Логопедическая работа по преодолению нарушений формирования звукопроизношения у детей с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер" исследует эффективность логопедической работы с такими детьми. Цель - изучить особенности формирования звукопроизношения, разработать комплекс занятий и оценить их эффективность. Проблема - неэффективные методы коррекции речевых нарушений у данной категории детей.
Название: «Логопедическая работа по преодолению нарушений формирования звукопроизношения у детей с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер в старшем дошкольном возрасте»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер
Предмет исследования: преодоление нарушений формирования звукопроизношения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, логопедические занятия, анализ результатов
Научная новизна: изучение эффективности логопедической работы с детьми, страдающими сочетанием нарушений моторной и речевой сфер
Цель проекта: исследовать эффективность логопедической работы по преодолению нарушений формирования звукопроизношения у детей с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер
Проблема: отсутствие эффективных методов коррекции речевых нарушений у детей с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер
Целевая аудитория: логопеды, педагоги, специалисты по работе с детьми с речевыми нарушениями
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования звукопроизношения у детей с сочетанием нарушений моторной и речевой сфер
2. Разработать и применить комплекс логопедических занятий для коррекции речевых нарушений
3. Оценить эффективность примененных методов исходя из результатов исследования
Содержание
- Особенности формирования звукопроизношения у детей
- Сочетание нарушений моторной и речевой сфер
- Методы логопедической работы
- Характеристика выборки
- Примененные методы исследования
- Результаты и их анализ
- Разработка комплекса логопедических занятий
- Применение методов коррекции
- Оценка эффективности работы