Исследование направлено на коррекцию нарушений письма у учащихся 2-3 классов с ОНР III-IV уровня. Проводится анализ особенностей нарушений, разработка программы коррекции, педагогический эксперимент и выводы. Эффективная работа по коррекции письма поможет улучшить обучение и адаптацию детей.
Объект исследования: обучающиеся 2-3 классов с ОНР III-IV уровня
Предмет исследования: коррекция нарушений письма
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация комплексной программы коррекции письма для обучающихся с ОНР III-IV уровня
Цель проекта: исследовать эффективность логопедической работы по коррекции нарушений письма у обучающихся 2-3 классов с ОНР III-IV уровня
Проблема: нарушения письма у обучающихся с ОНР III-IV уровня могут препятствовать успешному обучению и социальной адаптации
Целевая аудитория: обучающиеся 2-3 классов с ОНР III-IV уровня
Задачи проекта:
1. Изучить особенности нарушений письма у обучающихся с ОНР III-IV уровня
2. Разработать комплексную программу коррекции нарушений письма
3. Провести педагогический эксперимент для проверки эффективности программы
4. Сделать выводы и рекомендации для дальнейшей работы.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности нарушений письма у детей с ОНР III-IV уровня
- Подходы к коррекции нарушений письма
- Роль логопеда в работе с детьми с ОНР
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План проведения педагогического эксперимента
- Разработка комплексной программы коррекции нарушений письма
- Проведение педагогического эксперимента
- Анализ результатов исследования