Исследование проводится по логико-дидактическому анализу учебников физики для 7-9 классов. Цель - выявить недочеты и предложить улучшения в представлении темы "Электрический ток". Проблема заключается в неэффективности материала. Аудитория - учителя, методисты, разработчики учебников и учащиеся.
Объект исследования: Учебники по физике для 7-9 классов
Предмет исследования: Логико-дидактический анализ темы «Электрический ток» в учебниках физики основной школы
Методы исследования: Содержательный анализ учебников, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Предложение нового подхода к анализу учебников физики с использованием логико-дидактического подхода
Цель проекта: Изучить и проанализировать представление темы «Электрический ток» в учебниках физики для 7-9 классов основной школы с целью выявления недочетов и предложения улучшений
Проблема: Недостаточная эффективность представления темы «Электрический ток» в учебниках физики для основной школы, возможные противоречия и несоответствия учебного материала уровню учащихся
Целевая аудитория: Учителя физики, методисты, разработчики учебников, учащиеся 7-9 классов
Задачи проекта:
1. Проанализировать учебники по физике для 7-9 классов на предмет представления темы «Электрический ток»
2. Выявить сильные и слабые стороны представления материала
3. Предложить рекомендации по улучшению представления темы «Электрический ток» в учебниках
Содержание
- Логико-дидактический подход в образовании
- Особенности изучения темы «Электрический ток» в основной школе
- Содержательный анализ учебников по физике для 7-9 классов
- Сравнительный анализ представления темы «Электрический ток»
- Экспертные оценки учебников
- Выявление недочетов в представлении темы «Электрический ток»
- Оценка сильных и слабых сторон учебников
- Предложения по улучшению представления материала
- Обсуждение результатов исследования
- Сравнение существующих подходов к изучению темы «Электрический ток»
- Возможные пути развития исследований в данной области